Сегодня, в Центре татарской культуры, в рамках VII профессионального форума специалистов в сфере культуры и искусства, состоялся стратегический практикум «Событийный бренд». Спикером выступила Анастасия Александрова, стратег-маркетолог Бюро маркетинга «Отклик» (г. Тюмень).
В рамках стратегического практикума участников ждали теоретические и практические рекомендации по созданию уникальных событий, способствующих развитию бренда культурных учреждений. Анастасия, опытный стратег-маркетолог, поделилась успешными примерами реализации событийных концепций, которые не только притягивают внимание общественности, но и способствуют формированию устойчивого имиджа учреждений.
В ходе работы определили ключевые элементы брендинга событий, включая разнообразные форматы мероприятий. Акцент был сделан на важности привлечения спонсоров, что открывает новые горизонты для финансирования творческих идей. Кроме того, внимание уделялось разработке стратегии устойчивого развития, что является важным аспектом в условиях современного рынка услуг.